Рассмотрим уникальный и эксклюзивный тюнинг автомобиля ваз 2108, на
построение такой модели авто ушло более трёх лет. Автомобиль создавался и
находится в Краснодарском крае. Его владельцы вложили кучу сил, времени и денег в тюнинг нашего отечестввенного зубила.
Значит под капотом сделали:
поставили турбину Garret кованные поршни облегчили шатуны установили впускной ресивер SVR (любой стоковый двигатель с такой примочкой выдает хорошие показатели) улучшили воздушное охлаждение + дополнительная система маслянного охлаждения нулевик в карбоновом корпусе такой аппарат выдает около 250 сил. керамическое сцепление + блокировка
Выхлоп, сделан полностью из нержавейки 6 см., есть пламягаситель и банка под турбо. Уникальная подвеска собранная как, конструктор лучших мировых производителей. В машине имеются подрамники и усилители для максимальной управляемости автомобилем. Передние дисковые тормоза 15 радиуса, четырехпоршнёвый суппорт JBT.
Значит кузов занижен в отличии от серийной 2108 на 6 см. Имеется почти полностью панорамная крыша. Передняя часть кузова полностью из пластика,уникальный обвес Двери в стиле Lamborghini. Модульная красивая оптика. Стайлинг автомобиля изменил его так, что сразу и не выдает наш ваз 2108. Катки с резиной 17 радиуса, 215/40.






|