Эта статья не связанна с тюнингом автомобилей, Ну и в категорию по ремонту это никуда больше не воткнешь. Но для всех водил ваза эта инфа может понадобиться. Уже были первые морозы, зима активно проявляет себя, и это важно, К примеру чтобы с утра машина завелась , Примерно 70% износа движка происходит при прогреве движка. Но если соблюдать правила,То значит можно сказать что машина все-таки заведется .
Итак,
что нужно приготовить перед тем, как ударят морозы. Во-первых, у вас
должен быть хороший аккумулятор, который сможет крутить стартер даже в
самые лютые холода. Во-вторых, запаситесь сухими прокаленными свечами.
В-третьих, с собой всегда должна быть жидкость-спрей на эфирной основе.
Теперь обо всем подробнее. Для того, чтобы с утра завести автомобиль
Ваз, нужно на ночь заносить аккумулятор в теплое место и конечно же его
нужно своевременно заряжать. В зимнее время этот элемент на четверть
теряет свою емкость, а это значит ,что падает пусковой ток. Если же
аккумулятор домой занести не получилось и утром автомобиль отказался
заводится, то нужно разогреть батарею. Делается это путем включения
дальнего света фар длительностью 15 секунд. или же стоит занести
аккумулятор в дом и на малых токах совершить подзарядку, после чего
ставим его на штатное место. Перед тем, как включить зажигание,
полностью выжимаем сцепление, лишь после этого начинаем прокручивать
стартер. После того, как стартер был прокручен, плавно отпускаем
сцепление, таким образом мы прогреваем коробку передач. Такие
подготовительные процедуры стоит проводить на любом отечественном
автомобиле.
Если
автомобиль оснащен инжекторным двигателем, то при неудачном запуске
стоит использовать режим продувки цилиндров. Если и это не помогло, то
скорее всего залило свечи зажигания. Нужно их снять и прокалить. При
наличии карбюраторного двигателя, берем жидкость-спрей на эфирной основе
и впрыскиваем непосредственно в карбюратор. Это очень эффективный метод
запуска силового агрегата Ваз. В двигатель с инжектором эту жидкость
тоже можно впрыснуть, только направлять ее нужно в гофрированный шланг,
который находится за воздушным фильтром. Порой мороз застает нас
врасплох. Кажется, что ночью была прелестная погода, а к утру настал
ледниковый период. Так вот, чтобы на машине эти факторы никак не
сказывались, нам нужно хорошенько подготовить ее к зимнему периоду.
Полностью меняем все свечи, сливаем старую охлаждающую жидкость и вместо
нее заливаем новую, в бачок омывателя льем специальную незамерзающую
жидкость. Так же рекомендуется залить масло с низкой вязкостью, иначе
летний вариант в особо сильные морозы может прихватить. Так же на колеса
"обуваем" шипованную резину, в колесные арки прикручиваем пластмассовые
подкрылки, а в дверной замок наливаем немного жидкости WD-40. Если
придерживаться этих советов, то машина будет служить вам верой и правдой
всю зиму. Помните о том, что 70 процентов износа мотора происходит
именно во время прогрева мотора, так что не нужно начинать движение при
холодном двигателе. Лучше всего установить такую опцию, как
автоподзаводка.