Вы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
Главная » Статьи » Все для тюнинга ваз

Тюнинг подвески Ваз
Тюнинг подвески ВАЗ состоит из нескольких частей, каждую из которых мы рассмотрим. Сначала меняем верхние опоры стоек и передний стабилизатор, конечно же заменяем амортизаторы, иначе как назвать это тюнингом, плюс к этому меняем пружины, потом усиливаем жесткость кузова и инсталлируем задний стабилизатор.

Тюнинг подвески Ваз


Амортизаторы бывают разные, например, гидропневматические 1- и 2-х трубные и гидравлические 2-х трубные. Первый вариант называют газовым. У каждого амортизатора есть сои плюсы и минусы, гидропневматические хорошо охлаждаются и у них низкий эффект масляной аэрации, а гидравлические отличаются высокой прочностью. Обычно зачем тюнингуют автомобиль? Как правило его хотят сделать спортивным. У некоторых автолюбителей такой тюнинг ничего из себя не представляет, то есть он обвешает кузов наклейками, напишет, что он спортивный, а под капотом одна хромая лошадь и та уснула. Тут нужно подходить комплексно и подвеска тут играет одну из важных ролей. Для спортивного типа подойдут амортизаторы, которые регулируют жесткость. Стандартные пружины меняются на те, которые реагируют на различные нагрузки, создаваемые кузовом или дорожным полотном. В итоге подвеска становится тяжелее обычного. Для автомобилей Ваз делают короткоходные амортизаторы. Благодаря им Ваз становится устойчивым при высокой скорости, потому что колесо хорошо контактирует с дорогой. Также полезно в этом случае занизить автомобиль, это придает динамики машине, но придется немного пожертвовать комфортом, зато уменьшается клиренс машин

Тюнинг подвески Ваз


Если вы решили поменять что-то в подвеске переднеприводных Вазовских моделей, то тогда надо заменить верхние опоры стоек, именно они служат своеобразным буфером между подвеской и кузовом, на них падает основная нагрузка. Так же замене подлежат стабилизатор поперечной устойчивости, на их место устанавливается стабилизатор с большим диаметром. С этими изменениями угловая жесткость будет больше, а это положительный фактор при прохождении автомобилем поворотов. Для тюнинга передней подвески применяется треугольный рычаг, он повышает управляемость, машина становится более послушным и устойчивым. Так же установите подрамник, полиуретановые сайленблоки подвески. Все эти элементы повысят прочность машины и вы долго не будете испытывать проблемы с подвеской, но все это при условии, что тюнинг произведен качественными деталями, а их можно найти только в хороших магазинах, предоставляющих гарантии отпускаемому товару. Тут важным моментом является баланс между устойчивостью и комфортом. Чем больше вы делаете упор на первое, тем больше страдает второе и наоборот. Так что придется искать допустимый для вас компромисс, это порой очень сложно. Но со стандартной подвеской, которая рассчитана на среднестатистического унылого европейского водителя, не превышающего скорость, вы не познаете все прелести дороги. Это не должно послужить в вас толчком к повальному нарушению скоростного режима, во всем должна быть умеренность и разумный подход.

Тюнинг подвески Ваз

Категория: Все для тюнинга ваз | Добавил: k@sper (03.02.2012)
Просмотров: 1249 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа
Категории
Все для тюнинга ваз [28]
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск