И так, имеем автомобиль Ваз 2113 в очень грамотной сборке, под давлением
очень умелых тюнинг мастеров. Все представляют себе базовый тазик 2113,
который недавно сошёл с конвейера и ждет своего хозяина, вот этот
автомобиль дождался, и в итоге получилось нечто:
В машине сделали двигатель объемом 1,9л.
коленвал под поршни 84мм.
кованные шатуны размером 129мм.
Впуск четырех дроссельный от SVR
Распредвалы 10,05
Головка блока цилиндров 16 клапанная ( с доработкой)
Выпуск в 2113 серии паук 4-2-1, с диаметром труб 51мм.
Дубль выхлопной системы Mufler sport
Коробка передач имеет 6 ступеней, пара 4,1 и 18 ряд.
Сцепление металлокерамика Cluchnet
В подвеске стоит:
Винтовые стойки
Пружины обрезаны занижены на 8см. (80мм.)
Опоры SS 20 Sport (без подшипников)
Передний и задний стабилизатор (21 и 16 мм. соответственно)
Растяжка всех возможных стоек (передних, задних)
Рулевая рейка тоже подверглась растяжке
Тормоза стоят дисковые:
Спереди 15" вентилируемые
Сзади 14"
Диски 17 радиуса R17 Slik с резиной 205 на 40
Под музыку сделана,аккустическая шумка
Эксклюзивный аэроденомический обвес по кругу White Body (белое тело)
Неоновая подсветка днища, капота