Смотрим обзор тюнинга автомобиля Ваз 2106, в котором подверглись
доработке многие узлы и детали. Машина правда ещё находится в не
законченном состоянии.Авто не простое, и имеет много моментов, которые
вы не встречали в других схожих автомобилях. И так, тюнинг Ваз 2106:
Двигатель на данный момент 1,6л. В нём облегчили некоторые детали маховик, поршень, а так же шатуны. Отполировалли впускной коллектор. Отбалансировали коленвал, маховик. ГБЦ стоковая увеличенна степень сжатия
КПП 4 ступенчатая Сцепление Valeo
Машина естественно с карбюратором, который Солекс.
Выхлопная система не сильно доработа, так как двигатель ещё в процессе тюнинга. Далее конкретно под него выпуск будет строиться.
Передняя подвеска приличная, много позаимствованно у иномарок: у Hyundai позаимствовали тормозные диски, рычаки и тд.. Mazda поделилась с машиной стойками. Рулевую рейку изъяли у Форда. Рулевая колонка от Хендай. Стабилизатор от мерина. Подвеска установлена на ПОДРАМНИК.
Задняя подвеска: Мосты от Ваз 2103 Амортизаторы Plaza Sport. Укороченные пружины Fobos - минус 1,5 витка. 




|