Тюнинг двигателя
АМС Сервис стал одним из
немногих сервисов, которые выполняют работы по ремонту и тюнингу
двигателей полностью - без привлечения сторонних специалистов и
мощностей. Механический участок сервиса обладает всем необходимым
станочным парком для производства таких работ как расточке и
хонингование блоков, шлифовка коленвалов, доработка головки блока,
изготовление кованых поршней. Увеличение мощности двигателя достигается в результате следующих изменений конструкции двигателя:
-увеличение рабочего объема двигателя за счет расточки блока цилиндров
или установки коленчатого вала с увеличенным ходом. При этом
изготавливаются специальные поршни увеличенного диаметра, которые за
счет смещения пальца компенсируют увелечения радиуса кривошипа. Также
формой днища поршня достигается необходимая степень сжатия – очень
важный показатель для достижения максимального результата.

-
Доработка головки блока, – зачастую довольно серьезная – вплоть до
перепрессовки седел и установку клапанов большего диаметра. Кроме того,
нельзя забывать про впускные и выпускные каналы, по которым
топливно-воздушная смесь поступает в цилиндры, а отработанные газы
«вырываются» с большой скоростью – их необходимо дорабатывать,
увеличивая до определенных пределов их сечение, производя внутреннюю
полировку и изменяя их профиль, а также распредвал с расширенными фазами
газораспределения, обеспечивает повышения коэффициента наполнения, что
непосредственно увеличивает мощность двигателя. Уменьшение
вращающихся масс деталей двигателя (поршень, поршневой палец, шатун,
коленчатый вал, маховик) путем мех. обработки, а так же изменение
передаточных чисел в КПП и главной передачи существенно улучшают
разгонную динамику автомобиля.

|