Вы вошли какГость | Группа "Гости"Приветствую ВасГость| RSS
Главная » 2011 » Ноябрь » 15 » Устраняем дребезг рычага КПП
02:02
Устраняем дребезг рычага КПП

При пробеге свыше 70 тысяч км у многих "спутников" наблюдается дребезг рычага привода КПП. Он может проявляться как при торможении двигателем, так и при разгоне (от 80 км/ч на IV передаче).

Решение проблемы состоит в выборе зазоров, появляющихся в механизме привода переключения передач.


Действие первое. Загляните под машину и найдите там закрытый резиновым чехлом шарнир привода переключения передач. Сдвиньте чехол по направлению к коробке. При продольном движении рычага КПП в шарнире должен наблюдаться люфт (на рисунке это место показано красной стрелкой). Люфт полностью устраняется забиванием подходящего по размеру фрагмента кольца высотой 5-8 мм , отрезанного, например, от лыжной палки.

В результате этого действия чёткость включения передач должна соответствовать чёткости у нового автомобиля Действие второе. Если дребезг до конца устранить не удалось, необходимо устранить люфт в подвижном сочленении рычага и привода переключения передач.

Штифт, обозначенный на рисунке зелёной стрелкой, скорее всего, имеет на поверхности заметную выработку. Заменяем его подходящим по длине болтом диаметром 10 мм. Капроновые втулки необходимо сохранить. Затягиваем самоконтрящейся гайкой (с пластмассовой вставкой) так, чтобы и дребезг пропал, и передачи включались без чрезмерных усилий.

Просмотров: 607 | Добавил: k@sper | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск